1 Младшая группа: группа № 1
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
В работе с детьми раннего возраста следует учитывать, что познание мира происходит с помощью взрослого человека, путем подражания. Они с интересом исследуют сенсорные свойства окружающих предметов: открывают и закрывают, трогают, бросают, нюхают, пробуют на вкус. Наблюдая за взрослым и повторяя его движения, слова, ребенок начинает усваивать новые навыки, учится говорить, обслуживать себя, т. е. становится более самостоятельным. Все элементы обучения необходимо вводить в специально организованные игры.Поэтому занятия должны проходить только в игровой форме. Малыши в силу своего возраста всегда очень подвижны, любознательны. Поэтому обучение малышей чему-либо возможно только в том случае, когда затронуты положительные эмоции ребенка. А это можно достичь только в игре. Чтобы новые знания, умения и навыки закрепились, необходимо многократное повторение пройденного.Основными темами занятий являются быт человека, животные и птицы, растения, транспорт, сезонные изменения в природе. Одни и те же темы можно использовать в сюжетной игре, рисовании, лепке, конструировании.Внимание детей непроизвольно и кратковременною Учитывая этот факт, необходимо заранее планировать занятие таким образом, чтобы избежать переутомления. Каждый этап занятия длится 3-4 минут,достигая в общей сложности 10 минут, что соответствует нормам СанПина.
Обучающая программа
Обучающая Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки, позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования). Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования; включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. В каждом из них отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений, и дополнительный раздел. Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей в пяти взаимодополняющих областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие и физическое развитие. Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы.Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»